WebEngage — это многоканальная платформа взаимодействия с пользователями, которая автоматизирует общение на протяжении всего жизненного цикла пользователей. Это позволяет компаниям связываться с пользователями через следующие каналы: веб-сообщения (уведомление, опрос и обратная связь), сообщения в приложении, push-уведомления, электронные письма и текстовые сообщения.
WebEngage создает расширенные профили пользователей для каждого отдельного пользователя (зарегистрированного или анонимного), использующего клиентский веб-сайт и/или мобильное приложение. Более того, можно «сегментировать» пользователей на основе их поведения и взаимодействовать с ними по нескольким каналам.
Короче говоря, WebEngage автоматизирует взаимодействие с пользователями и помогает предприятиям сохранять и расширять свою пользовательскую базу. С точки зрения непрофессионалов, это позволяет им приобретать и удерживать клиентов.
Неуклонно выполняя миссию по гуманизации всех веб-сайтов и мобильных приложений в мире, мы помогаем тысячам клиентов в более чем 50 странах. От таких предприятий, как eBay, Lynda, Sendgrid, Snapdeal, MakeMyTrip, Avaya, Souq и т. д., до тысяч стартапов по всему миру, мы помогаем им «привлекать, удерживать и расти».