WeSupply Labs помогает продавцам обеспечить наилучшее обслуживание клиентов после покупки при онлайн-продажах с помощью своих интегрированных услуг, разработанных для обеспечения беспрепятственного обслуживания конечных пользователей после покупки.
Краткое описание характеристик:
- Проактивные уведомления о статусе доставки
- отслеживание посылок
- Возврат и RMA
- Поиск магазинов с полной схемой SEO и социальной интеграцией
- В магазине Pickup & Curbside для подключения электронной коммерции, ERP и POS
- Алгоритм оценки доставки на основе исторической обработки и доставки
- Опрос «Оценка удовлетворенности клиентов» и «Оценка Net Promoter Score»
- Аналитика и статистика для принятия решений на основе данных
- Фирменная страница отслеживания для первоклассного самостоятельного отслеживания
Интеграции:
Magento 2 — полная интеграция от отслеживания заказа до возврата и получения в магазине Shopify — полная интеграция с отслеживанием заказов и возвратами BigCommerce — полная интеграция с отслеживанием заказов через приложение Zapier Netsuite — полная интеграция через Celigo Aptos — полная интеграция с системой отслеживания заказов Прямая интеграция API — полная интеграция с любой платформой электронной коммерции, ERP, OMS или маркетинга. Zapier — WeSupply Labs интегрируется с более чем 1000 платформ через Zapier Zendesk — отслеживайте поставки и начинайте возвраты прямо из Zendesk. ScandiPWA — полное решение PWA для Magento 2
Поддерживаемые операторы: