Wimi — это лучший инструмент для повышения производительности. Он объединяет все необходимые приложения для облегчения командной работы. Wimi экономит время менеджерам и предпринимателям, работающим с командами и клиентами.
Wimi включает в себя множество достойных функций:
- обмен файлами
- мультиустройство и облачная синхронизация документов
- тонкое управление правами доступа
- управление задачами
- синхронизация календаря и обмен
- аудио и видео конференции
- чат
- резервное копирование
Wimi отображает очень интуитивно понятный и удобный интерфейс. Его управление правами доступа делает его надежным инструментом для бизнеса.
Wimi также может интегрировать другие приложения для повышения производительности, такие как Google Apps, Evernote или Dropbox. Wimi также синхронизирует ваши контакты с Outlook.
Wimi является гибким и масштабируемым в соответствии с вашими потребностями, поскольку он рассчитан на одного пользователя. Вы можете выбрать одно из двух предложений: Wimi Doc (для обмена файлами и синхронизации) или Wimi Team (включая все функции).