WorkforceTrack предоставляет интегрированное программное обеспечение CRM, созданное для обслуживания клиентов и продавцов, чтобы эффективно справляться с их повседневной деятельностью. С помощью WorkforceTrack теперь можно достичь высокого уровня общения между сотрудниками, работающими в отделе продаж, путем разделения рабочей нагрузки между членами команды и отслеживания каждого звонка и действия, совершаемого между потенциальными клиентами и клиентами. Управление маркетингом упрощается благодаря интеграции с Google Analytics, массовой рассылке и инструментам веб-форм.
CRM позволяет вашим продавцам:
Привлекайте потенциальных клиентов с помощью форм захвата потенциальных клиентов, размещенных в виде виджета на веб-сайте вашей компании.
Работайте с лидами и записывайте журналы вызовов, задачи, события и заметки.
Менеджеры по продажам могут отслеживать эффективность своих продавцов с помощью часов задач, которые можно использовать для записи времени, затрачиваемого на обзвон каждого потенциального клиента. Преобразование потенциальных клиентов в возможности, учетные записи, контакты и клиентов.
Управление контактами WorkforceTrack объединяет все ваши контакты, включая клиентов, поставщиков, потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Импортируйте все свои контакты в одном месте и делитесь ими с сотрудниками, используя общедоступные и частные варианты обмена. Можно отслеживать все действия и записи, сделанные для контакта, как часть решения crm.