ZapInventory — это многоканальное программное обеспечение для инвентаризации, склада, заказов и управления запасами, которое берет на себя утомительные и трудоемкие процессы и помогает вам больше сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на запасах.
Интегрируйте свой инвентарь с торговых площадок, розничных продавцов, программного обеспечения для бухгалтерского учета и доставки с помощью Amazon, Shopify, Woo-commerce, Flipkart, eBay, Etsy, Magneto, QuickBooks, Xero, Tally, Aftership, PayPal, Stripe, Shyplite, Vamaship, Shipstation, EasyPost, и многое другое.
Вы можете создавать заказы на покупку, получать товары (полные или частичные), создавать счета из заказа на поставку, а также создавать заказы на продажу, список выбора, отслеживание отгрузки, генерировать счета из SO. Пользователи могут легко создавать заказ на поставку, дебиторскую задолженность, SO, счета-фактуры с помощью сканера штрих-кода.
ZapInventory может отслеживать каждую единицу с нашим мощным управлением запасами и ежедневными/еженедельными напоминаниями. Управление несколькими складами и партиями. Легко перемещайте товар с одного склада на другой. Выполняйте балансировку и инвентаризацию вручную и с помощью сканера штрих-кода.
Используя ZapERP, вы можете управлять своими деньгами без знаний бухгалтерского учета. Создавайте красивые счета-фактуры, расценки. Поделитесь с вашими клиентами. Получайте оплату онлайн с помощью интеграции с нашим платежным шлюзом и подключайтесь к своему банку для сверки онлайн.
Он также имеет такие функции, как POS с поддержкой штрих-кода, полное или частичное управление входящими и исходящими платежами. ZapInventory без проблем работает с ведущими поставщиками электронной почты для отправки маркетинговых или транзакционных электронных писем. Вы можете добавить всю свою команду. Назначайте соответствующие роли и разрешения — отслеживайте индивидуальную активность.