Zip Clock — это простой и доступный для владельцев бизнеса способ контроля и контроля за соблюдением сотрудниками графика работы. Это экономит деньги работодателей, предупреждая менеджеров и руководителей до того, как произойдут нарушения трудового законодательства, позволяя им действовать упреждающе, а не реагировать на изменяющиеся условия.
На главном экране Zip Clock все, что нужно знать менеджеру о статусе бригады, всегда под рукой. Он отображает список взрослых и несовершеннолетних сотрудников, которые собираются нарушить трудовое законодательство и правила компании в отношении продолжительности смены и соблюдения требований ACA. Он также отображает действия, требующие одобрения менеджера, такие как измененные уведомления сотрудников, и список действий, которые должны выполнять сотрудники, такие как выход на перерыв во время перерыва или в конце смены. Он также дает представление о том, кто запланирован на предстоящую смену, какие запланированные сотрудники не прибыли на свою смену, а также сравнение запланированных затрат на оплату труда и фактических затрат на оплату труда.
Упрощение времени и посещаемости
Тысячи менеджеров становятся более активными, чем реагирующими на меняющиеся условия, устанавливая графики работы своих сотрудников с помощью Zip Clock. Благодаря самым оптимизированным часам рабочего времени, доступным на сегодняшний день, управление соблюдением сотрудниками рабочего графика еще никогда не было таким простым.
Время и посещаемость на ладони
Будьте начеку и информируйте сотрудников о предстоящих нарушениях трудового законодательства через наше бесплатное мобильное приложение. Приложение автоматически уведомляет сотрудников о необходимости сделать перерыв, если приближается нарушение перерыва, и отключается, если приближается сверхурочная работа или незначительные нарушения закона, что позволяет вам привлекать сотрудников к ответственности за их графики.