Zoho Expense — это облачное решение для отчетности о расходах, предназначенное для автоматизации процесса отчетности о расходах. Он создан для упрощения утверждений, ускорения возмещения расходов и управления процессом отчетности о расходах от начала до конца.
Пользователи могут просто сфотографировать чек, загрузить его в Zoho Expense, и инструмент автоматического сканирования автоматически создаст расход. Пользователи могут добавлять расходы в отчеты и отправлять их на утверждение за считанные секунды.
Можно настроить настраиваемые потоки утверждения, упрощающие несколько нелинейных уровней утверждения. Политики расходов можно настроить на основе политик и условий компании, а также ставок суточных и пробега. Утверждающие также могут найти все отправленные им отчеты, собранные на одной вкладке.
Интуитивно понятная информационная панель предлагает информацию по различным аспектам, таким как сводка отчетов о неотправленных и отправленных отчетах, сумма, подлежащая возмещению, количество незарегистрированных расходов и т. д. Раздел «Аналитика» предоставляет исчерпывающую информацию о расходах компании с отчетами, начиная от Подробная информация о нарушениях правил.
Zoho Expense объединяет множество приложений для разных платформ. Он тесно интегрируется с экосистемой Zoho; с такими приложениями, как Zoho CRM, Zoho Books и Zoho People. Его также можно интегрировать с QuickBooks Online, Xero и другим программным обеспечением для ведения бухгалтерского учета.
Он создан специально для всех мобильных платформ — iOS, Android, iPadOS, macOS и Apple Watch. У Zoho Expense есть бесплатный план, который можно добавить к ежемесячным и годовым планам.