AI Service Desk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения AI Service Desk

AI Service Desk

  • (491)
Описание, скриншоты и видео

Описание

AI Service Desk обеспечивает многоканальную интеграцию с помощью диалогового ИИ, поиска NLU и неконтролируемого NLP, чтобы ускорить исправление запросов на получение знаний и автоматизировать решение задач и действий.

Aisera предоставляет предприятиям решения AI Service Experience для автоматизации ИТ-задач и рабочих процессов с помощью диалогового ИИ и RPA.

Функции:
- Более 200 интеграций с системами продажи билетов, знаний и IAM.
- 1000+ предварительно обученных рабочих процессов для автоматизации задач
- Разговорный ИИ с намерениями 5B+
- Омниканальная поддержка (веб-портал, чат, электронная почта, голос, мобильное приложение)
- Автоклассификация и маршрутизация через TicketIQ
- Следующие лучшие действия для агентов для разрешения заявок


Преимущества:
- Сократите расходы на обслуживание до 90%
- 65–80 % самостоятельных решений в первый день
- Повышение производительности пользователей на 80%
- Улучшить разрешение первого звонка (FCR) на 80%

Айсера в цифрах:
- 50 миллионов пользователей на платформе AI Service Management (AISM)
- 45 с - среднее время разрешения
- 200 миллионов долларов сэкономлено всеми пользователями
- 1,1 млрд разговоров на платформе Aisera.
- 1с - Время ответа на первый вызов (FCR)

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт AI Service Desk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • AI работает
  • Helpdesk ticketing
  • Чат-бот

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Программное обеспечение как услуга (SaaS) Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Aisera
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоимостью от 0 до 50 000 долларов США.
  • 32 аналогов