AI Service Desk обеспечивает многоканальную интеграцию с помощью диалогового ИИ, поиска NLU и неконтролируемого NLP, чтобы ускорить исправление запросов на получение знаний и автоматизировать решение задач и действий.
Aisera предоставляет предприятиям решения AI Service Experience для автоматизации ИТ-задач и рабочих процессов с помощью диалогового ИИ и RPA.
Функции:
- Более 200 интеграций с системами продажи билетов, знаний и IAM.
- 1000+ предварительно обученных рабочих процессов для автоматизации задач
- Разговорный ИИ с намерениями 5B+
- Омниканальная поддержка (веб-портал, чат, электронная почта, голос, мобильное приложение)
- Автоклассификация и маршрутизация через TicketIQ
- Следующие лучшие действия для агентов для разрешения заявок
Преимущества:
- Сократите расходы на обслуживание до 90%
- 65–80 % самостоятельных решений в первый день
- Повышение производительности пользователей на 80%
- Улучшить разрешение первого звонка (FCR) на 80%
Айсера в цифрах:
- 50 миллионов пользователей на платформе AI Service Management (AISM)
- 45 с - среднее время разрешения
- 200 миллионов долларов сэкономлено всеми пользователями
- 1,1 млрд разговоров на платформе Aisera.
- 1с - Время ответа на первый вызов (FCR)