AI Service Desk: аналоги и альтернативы

Иконка приложения AI Service Desk

AI Service Desk

  • (491)
Аналоги и альтернативы

AI Service Desk описывается как 'Решение для службы поддержки на основе ИИ, которое автоматизирует операции и поддержку ИТ, отдела кадров и службы поддержки клиентов, обеспечивая успех бизнеса и клиентов, предлагая пользователям решения самообслуживания, аналогичные потребительским.'

Мы собрали 32 аналогов к AI Service Desk для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива AI Service Desk - это Freshdesk, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на AI Service Desk - это: Zendesk и LiveAgent

Все аналоги и альтернативы

Иконка приложения Freshdesk

Freshdesk

  • (291)
Программное обеспечение для поддержки клиентов и система продажи билетов



Иконка приложения JitBit Helpdesk
Программное обеспечение для продажи билетов для вашей службы поддержки клиентов. Отслеживает запросы в службу поддержки, полностью интегрируется с вашим почтовым ящиком.

Иконка приложения OpenSupports

OpenSupports

  • (340)
Простая система билетов с открытым исходным кодом с пользовательской системой и современным дизайном.

Иконка приложения Genesys

Genesys

  • (496)

Наши ведущие в отрасли решения способствуют истинному многоканальному взаимодействию, одинаково хорошо работая по всем каналам, как локально, так и в облаке. Испытайте общение таким, каким оно должно быть: плавным, инстинктивным и глубоко вдохновляющим.



Иконка приложения Brisk Support - Help Desk Software
Поддержка Brisk предоставляет вам инструменты, необходимые для беспрепятственного решения запросов клиентов. Наша комплексная система тикетов службы поддержки — идеальное решение для повышения производительности и повышения удовлетворенности клиентов.

Иконка приложения Raiseaticket

Raiseaticket

  • (273)
Raiseaticket — это 100% бесплатное веб-решение для службы поддержки. Система предназначена для обслуживания организаций любого размера и может работать с несколькими командами, поставщиками, производителями комплектного оборудования и несколькими компаниями по веб- и электронной поддержке клиентов.

Иконка приложения Faveo HELPDESK
Faveo HELPDESK со штаб-квартирой в Бангалоре предоставляет предприятиям автоматизированную систему службы поддержки для управления поддержкой клиентов.

Иконка приложения Zendo

Zendo

  • (398)
Zendo — это программное обеспечение клиентского портала, которое позволяет предприятиям обрабатывать запросы клиентов в одном месте. Zendo помогает продавать индивидуальные услуги онлайн; экономит время за счет сокращения переключения контекста, ручных и повторяющихся задач или управления общением с клиентами.

Иконка приложения Usedesk

Usedesk

  • (402)
Usedesk — это платформа службы поддержки, которая помогает автоматизировать обслуживание клиентов, синхронизировать ваш бизнес и сделать ваших клиентов счастливыми — и все это в одном окне.

Иконка приложения Live Chat 3

Live Chat 3

  • (347)
Начните общаться с посетителями вашего сайта, это лучший способ помочь вашим клиентам. Это намного быстрее, чем электронная почта, и намного эффективнее, чем телефон. Не заставляйте ваших клиентов уходить разочарованными, получите Live Chat 3 сегодня.

Иконка приложения Vivantio

Vivantio

  • (371)
Самое гибкое, надежное и проверенное программное обеспечение для управления ИТ-услугами на рынке.

Иконка приложения LiveChat

LiveChat

  • (487)
Живой чат и программное обеспечение службы поддержки для бизнеса.

Иконка приложения Web Help Desk
Простота и автоматизация для упрощения оформления заявок в службу поддержки и управления инцидентами

Иконка приложения HelpDesk

HelpDesk

  • (497)
Решение «все в одном»: живой чат с привлечением клиентов, автоматические ответы, служба SMS, отделы, мобильные уведомления, чат для обращения в службу поддержки. Поддержка системы тикетов с электронной почтой php imap, вложениями, заданиями cron, неограниченным количеством отделов и операторов.

Иконка приложения HappyFox

HappyFox

  • (309)
Программное обеспечение онлайн-справки и веб-система поддержки.

Иконка приложения Best Support System
Лучшая система поддержки, лучшая по названию, лучшая по своей природе, лучшая по функциям, это самостоятельное приложение для заявок в службу поддержки. Оно обрабатывает заявки в службу поддержки, управляет заявками по электронной почте, собирает любые платежи через PayPal. Он имеет простой установщик, поэтому не нужно никаких навыков программирования.

Иконка приложения Click2Magic

Click2Magic

  • (487)
Click2Magic - это приложение для поддержки клиентов в чате. Click2Magic создан для сотрудников технической поддержки, менеджеров по продажам и менеджеров, чтобы общаться с вашими клиентами и обеспечивать бесперебойную поддержку с помощью быстрых и похвальных новых функций.

Иконка приложения Richmond ServiceDesk
Веб-служба поддержки и решение для управления услугами, обеспечивающее автоматическую отправку билетов по электронной почте, функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и активами, а также многое другое!


Иконка приложения Uptok

Uptok

  • (435)
Uptok позволяет предлагать видеосессии 1-на-1 заинтересованным покупателям в вашем интернет-магазине. Они предлагают решение для магазинов, которые хотят установить личную связь со своими покупателями, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Иконка приложения DeskXpand

DeskXpand

  • (345)
DeskXpand — это все, что вам нужно для эффективного общения между вами и вашими клиентами. Полноценная система управления билетами, которая поставляется с нужными инструментами для обеспечения беспрепятственного и экономичного обслуживания клиентов.

Иконка приложения Happi.team

Happi.team

  • (288)
Happi — это новый взгляд на асинхронную поддержку клиентов, простой в использовании и напоминающий беседу в личных сообщениях.

Иконка приложения Agent.ai

Agent.ai

  • (458)
Agent.ai предоставляет программное обеспечение искусственного интеллекта, которое позволяет мобильным приложениям, брендам и предприятиям быстрее реагировать на запросы клиентов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, помогая агентам работать более продуктивно.

Иконка приложения HelpDesk by LiveChat
HelpDesk — это простая в использовании система тикетов для управления вашим общением с клиентами. Превратите свои сообщения в билеты и сэкономьте время.

Иконка приложения SysAid

SysAid

  • (325)
SysAid помогает ИТ-специалистам работать эффективнее, а не усерднее, благодаря автоматизации услуг, основанной на десятилетнем опыте ИИ в более чем 4000 организаций. Попробуйте бесплатно сегодня.

Иконка приложения Track-It! Help Desk Software
Программное обеспечение службы поддержки для умного бизнеса. Получите 360-градусный обзор ваших рабочих заданий, запросов на изменение и ИТ-активов

Иконка приложения Tickleads

Tickleads

  • (330)
Tickleads — это простой в использовании CRM-инструмент №1, оцененный пользователями. Получайте больше квалифицированных лидов и развивайте свой бизнес.

Иконка приложения RPA Genie

RPA Genie

  • (389)
RPA Genie — это роботизированный инструмент автоматизации процессов, который помогает автоматизировать любые повторяющиеся ручные задачи с предсказуемой логикой.

Иконка приложения Sygma

Sygma

  • (380)
Облачное решение для ИТ-работы: организуйте, управляйте, ускоряйте и оценивайте свою работу. Служба поддержки, веб-система тикетов и CRM. Управляйте активами, элементами, сроком действия, лицензией, оборудованием. Мониторинг агентов.Интеграция с Teamviewer, Vmware, Kayako, 1Backup, Stellar