Уже более 30 лет Track-It! Программное обеспечение для службы поддержки было основным выбором для малых и средних предприятий, которые искали службы поддержки и системы управления активами. Фактически более 50 000 клиентов по всему миру установили Track-It! справочная служба. Он также получил множество отраслевых наград. Но мы никогда не счастливы стоять на месте. Из коробки Track-It! Программное обеспечение службы технической поддержки ИТ включает в себя все необходимое для улучшения работы службы технической поддержки и управления активами уже сегодня.
Больше, чем просто программное обеспечение службы поддержки
В основе Track-It! семья Track-It! Служба поддержки, которая предоставляет вам всесторонний обзор ваших инцидентов, проблем и запросов на изменение. Это поможет вам автоматизировать и оптимизировать процессы ИТ-поддержки, чтобы вы могли реагировать и доставлять решения конечным пользователям быстрее, чем когда-либо прежде, включая доступ к мобильной службе поддержки.
Но отследить! — это больше, чем просто программное обеспечение службы поддержки — это единая платформа для управления ИТ, которая удовлетворит более широкие потребности вашего бизнеса.
Быстрая и легкая установка. Простота настройки. Простой в использовании.
Даже с его широкими функциональными возможностями вы можете быть уверены, что установка и настройка Track-It! Справочная служба будет проще простого. Его можно установить, настроить и подготовить к работе всего за несколько часов, без необходимости в дорогостоящих консультантах или программировании.
Чтобы свести к минимуму обучение и упростить внедрение, Track-It! Служба поддержки выглядит и работает в стиле Microsoft Outlook, поэтому технические специалисты и пользователи вашей службы поддержки могут быстро приступить к работе с мощными функциями вашего нового Track-It! Справочная служба.