Большинство инструментов социальных сетей созданы для маркетинга, а не для обслуживания клиентов.
Но умные компании знают, что социальные сети — это не только создание шума, но и один из лучших способов построить прочные отношения с вашими клиентами и сделать их счастливыми.
Жаль, что 99% инструментов управления социальными сетями просто не предназначены для поддержки клиентов...
С такими инструментами, как Sprout Social, Hootsuite и TweetDeck, вы в конечном итоге просматриваете сотни ретвитов, подписок и социальных сетей, чтобы найти запросы в службу поддержки, на которые вам нужно ответить. Не говоря уже о том, что их рабочие процессы и отчеты созданы для маркетологов, а не для поддержки клиентов.
Вот где Respond входит.
Respond — это социальный инструмент обслуживания клиентов от разработчиков Buffer. И он используется группами поддержки в таких компаниях, как Slack, Help Scout, Stripe, Trello, GitHub, Wordpress и других.
Это их служба поддержки для социальных сетей. И его мощная система фильтрации действительно помогла им преодолеть шум в социальных сетях, чтобы они могли сосредоточиться на разговорах, связанных со службой поддержки, быстро обработать свою очередь и обеспечить отличную поддержку для своих клиентов.
Respond собирает все ваши упоминания, личные сообщения, поиск и фильтрует их в один почтовый ящик, чтобы ваша команда могла их обработать, со всеми функциями, которые вы ожидаете (такими как обнаружение столкновений, теги, внутренние заметки и возможность назначать разговоры).
Вы также можете запускать отчеты, такие как время до первого ответа, количество новых разговоров в час, общее количество разговоров, активность конкретного члена команды и многое другое. Вы можете экспортировать все свои данные в CSV, и у них также есть API, который вы можете подключить к своим внутренним панелям мониторинга.
И последнее, но не менее важное: вы также можете использовать эмодзи, чтобы добавить индивидуальности своим ответам!