Respond: аналоги и альтернативы

Иконка приложения Respond

Respond

  • (340)
Аналоги и альтернативы

Respond описывается как 'Respond — это платформа обслуживания клиентов в социальных сетях, созданная для групп поддержки.'

Мы собрали 53 аналогов к Respond для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива Respond - это TweetDeck, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на Respond - это: Hootsuite и Freshdesk

Все аналоги и альтернативы


Иконка приложения Hootsuite

Hootsuite

  • (332)
Решение для управления социальными сетями и брендами, позволяющее планировать и отслеживать публикации, а также анализировать ваш охват в социальных сетях.

Иконка приложения Freshdesk

Freshdesk

  • (291)
Программное обеспечение для поддержки клиентов и система продажи билетов

Иконка приложения ProProfs Help Desk
Программное обеспечение ProProfs Help Desk для продажи билетов помогает агентам отслеживать запросы клиентов и своевременно их решать.


Иконка приложения Front

Front

  • (343)
Все ваши электронные письма, приложения и товарищи по команде в одном рабочем пространстве для совместной работы

Иконка приложения Sprout Social
Программное обеспечение и решения Sprout Social для управления социальными сетями помогут вам найти, сформировать и углубить настоящие связи с людьми, которые любят ваш бренд.

Иконка приложения Loomly

Loomly

  • (488)
Ваш простой календарь социальных сетей. Управление контентом в социальных сетях никогда не было проще.

Иконка приложения Sociality.io

Sociality.io

  • (481)
Sociality.io — это универсальная платформа для управления социальными сетями, которая позволяет маркетологам легко управлять своим присутствием в социальных сетях с единой панели инструментов. Sociality.io в настоящее время поддерживает Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn.

Иконка приложения Crust Service Cloud
Crust Service Cloud — это бесплатная собственная служба поддержки клиентов с открытым исходным кодом, построенная на платформе Crust Low-Code. Это позволяет компаниям предоставлять более быстрые и персонализированные услуги своим клиентам по нескольким каналам.

Иконка приложения Plumm

Plumm

  • (400)
Единая совместная панель управления поддержкой клиентов для всех ваших продуктов

Иконка приложения Trengo

Trengo

  • (372)
Один почтовый ящик для всех каналов связи с клиентами, таких как обмен сообщениями, чат, текстовые сообщения, электронная почта и звонки.


Иконка приложения Aitarget

Aitarget

  • (366)
Единое решение для всего спектра рекламных задач в Facebook и Youtube — от создания креативов до оптимизации кампаний.

Иконка приложения DigitalMass

DigitalMass

  • (272)
Локальная маркетинговая платформа, которая позволяет вашему бизнесу легко управлять своими местоположениями Google My Business в масштабе. Используйте такие функции, как публикации в GMB, ответы на отзывы Google, меню, фотографии и многое другое. Лучший способ управлять своим присутствием в GMB.

Иконка приложения Engati

Engati

  • (401)
Революционно новый способ взаимодействия с вашими клиентами, сотрудниками и потенциальными клиентами



Иконка приложения Raiseaticket

Raiseaticket

  • (273)
Raiseaticket — это 100% бесплатное веб-решение для службы поддержки. Система предназначена для обслуживания организаций любого размера и может работать с несколькими командами, поставщиками, производителями комплектного оборудования и несколькими компаниями по веб- и электронной поддержке клиентов.

Иконка приложения AzureDesk

AzureDesk

  • (207)
Программное обеспечение службы поддержки, которое может использоваться компаниями для обеспечения бесперебойной поддержки клиентов с 5 $ на агента в месяц.

Иконка приложения Zendo

Zendo

  • (398)
Zendo — это программное обеспечение клиентского портала, которое позволяет предприятиям обрабатывать запросы клиентов в одном месте. Zendo помогает продавать индивидуальные услуги онлайн; экономит время за счет сокращения переключения контекста, ручных и повторяющихся задач или управления общением с клиентами.


Иконка приложения Usedesk

Usedesk

  • (402)
Usedesk — это платформа службы поддержки, которая помогает автоматизировать обслуживание клиентов, синхронизировать ваш бизнес и сделать ваших клиентов счастливыми — и все это в одном окне.

Иконка приложения Yala

Yala

  • (236)
Робот-планировщик социальных сетей, который знает идеальное время для публикации ваших постов.

Иконка приложения FeedbacQ

FeedbacQ

  • (251)

FeedbacQ — это революционное приложение для планшетов, предназначенное для получения обратной связи в режиме реального времени и взаимодействия с клиентами. Решение позволяет анализировать данные для принятия бизнес-решений с точки зрения клиента.


Иконка приложения Post66

Post66

  • (385)
Post66 — это облачный инструмент, который можно использовать для одновременной публикации на всех платформах социальных сетей и планирования публикаций в социальных сетях. Пользователи, которые регистрируются в Post66, получают доступ к ряду аналитических данных, которые помогают им эффективно работать в социальных сетях.

Иконка приложения Beingo

Beingo

  • (200)
Диалоговые приложения для обслуживания, продажи и поддержки ваших клиентов

Иконка приложения Fixerkit

Fixerkit

  • (459)
Fixerkit позволяет собирать данные о планировании социальных сетей и SEO-анализе на разных платформах на одной панели и выполнять их автоматически. Он направлен на экономию рабочей силы и времени

Иконка приложения Best Support System
Лучшая система поддержки, лучшая по названию, лучшая по своей природе, лучшая по функциям, это самостоятельное приложение для заявок в службу поддержки. Оно обрабатывает заявки в службу поддержки, управляет заявками по электронной почте, собирает любые платежи через PayPal. Он имеет простой установщик, поэтому не нужно никаких навыков программирования.

Иконка приложения SocialSEO

SocialSEO

  • (366)
SocialSEO — это уникальный подход к поисковой оптимизации, позволяющий одновременно получать целевой, вечнозеленый трафик, высококачественные обратные ссылки, брендинг и создание аудитории простым, но удивительно эффективным способом. https://seotaskfairy.com

Иконка приложения Cloud Campaign
Маркетинг в социальных сетях на основе триггеров, который также поддерживает планирование и повторное использование вечнозеленого контента.

Иконка приложения Pilot Poster

Pilot Poster

  • (471)
Опубликовать в нескольких группах Facebook, даже когда вы спите



Иконка приложения Gorgias Helpdesk
Gorgias — это служба поддержки, которая позволяет управлять поддержкой клиентов с одного экрана. - Смотрите профиль клиента из вашего бэк-офиса. Возврат средств, отмена заказов и т. д. – Подключите все каналы поддержки: электронную почту, чат, Facebook и т. д.

Иконка приложения DeskXpand

DeskXpand

  • (345)
DeskXpand — это все, что вам нужно для эффективного общения между вами и вашими клиентами. Полноценная система управления билетами, которая поставляется с нужными инструментами для обеспечения беспрепятственного и экономичного обслуживания клиентов.

Иконка приложения twitMate

twitMate

  • (214)
Сервис управления твиттером. Созданные вручную твиты и устойчивый рост аудитории. Твиттер сделал для вас.

Иконка приложения Due.work

Due.work

  • (427)
Due.work помогает вам интегрировать виджет поддержки всего с 1 строкой кода, чтобы ваш клиент мог поднимать заявки, оставлять отзывы и направлять себя с помощью руководств самообслуживания, и используется компаниями, которые настаивают на восхитительном клиентском опыте.


Иконка приложения SocialSync

SocialSync

  • (480)
SocialSync — это платформа на основе SaaS, которая упрощает маркетинг в социальных сетях для своих пользователей.

Иконка приложения Track-It! Help Desk Software
Программное обеспечение службы поддержки для умного бизнеса. Получите 360-градусный обзор ваших рабочих заданий, запросов на изменение и ИТ-активов

Иконка приложения Paiger

Paiger

  • (418)
Наша платформа помогает вам открывать новые возможности перед вашими конкурентами и помогает строить отношения с кандидатами и клиентами в социальных сетях. Мы даем вам инструменты, чтобы раскрыть потенциал ваших рекрутеров и подключиться к более крупным сетям.

Иконка приложения Tickleads

Tickleads

  • (330)
Tickleads — это простой в использовании CRM-инструмент №1, оцененный пользователями. Получайте больше квалифицированных лидов и развивайте свой бизнес.

Иконка приложения SharedBox

SharedBox

  • (444)
Общий почтовый ящик для вашей команды; в слабине

Иконка приложения SocialPlanner
Планируйте и размещайте контент в нескольких социальных сетях. Откройте для себя самый эффективный контент со всего мира.


Иконка приложения Atribus

Atribus

  • (301)
Инструмент онлайн-мониторинга и прослушивания для измерения и анализа того, что говорят о вашем бренде в Интернете и социальных сетях. Помогает улучшить вашу репутацию в Интернете.

Иконка приложения aikontent

aikontent

  • (340)

Автоматическая публикация в социальных сетях, маркетинговый календарь, планирование, автоматизация маркетинга в социальных сетях


Иконка приложения Awesome Support
Awesome Support — самый универсальный и многофункциональный плагин службы поддержки для WordPress. Начните бесплатно и добавляйте премиум-функции по мере роста вашего бизнеса.

Иконка приложения Happi.team

Happi.team

  • (288)
Happi — это новый взгляд на асинхронную поддержку клиентов, простой в использовании и напоминающий беседу в личных сообщениях.

Иконка приложения HelpSpace

HelpSpace

  • (494)
Билетная система поддержки для современной эпохи.

Иконка приложения ReadyDesk

ReadyDesk

  • (297)
Веб-программное обеспечение службы поддержки с билетами, чатом в реальном времени, удаленным рабочим столом и множеством других функций по одной низкой цене.

Иконка приложения Revive Social

Revive Social предлагает вам полностью автоматизированный обмен социальными сетями и профессиональные сети с плагинами WordPress для увеличения вашего присутствия в социальных сетях.