Samanage — это настоящая облачная многопользовательская служба ИТ-поддержки и решение для управления активами. Программное обеспечение объединяет службу поддержки и предложение по управлению активами, чтобы клиенты могли беспрепятственно связывать пользователей, заявки и активы.
Удостоенный наград пользовательский интерфейс настолько прост в использовании, что многие клиенты могут начать работу всего за 14 дней. Простота приложения не жертвует функциями, поскольку приложение полностью готово к ITIL с управлением инцидентами, проблемами, изменениями на стороне службы поддержки и управлением активами, контрактами, мобильными устройствами и гарантией на стороне управления активами.
Клиенты могут полностью настроить приложение самостоятельно без какого-либо дополнительного кода или профессиональных услуг, что позволяет клиентам модифицировать решение в соответствии со своими текущими и будущими потребностями.