Samanage: аналоги и альтернативы

Иконка приложения Samanage

Samanage

  • (356)
Аналоги и альтернативы

Samanage описывается как ''

Мы собрали 56 аналогов к Samanage для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива Samanage - это Zendesk, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на Samanage - это: InvGate Service Desk и Freshservice

Все аналоги и альтернативы


Иконка приложения InvGate Service Desk
InvGate Service Desk — это веб-решение с поддержкой ITIL и беспрецедентным пользовательским интерфейсом. предлагая процессы инцидентов, проблем, изменений, активов и знаний. визуальный конструктор рабочих процессов, отчеты по бизнес-аналитике, информационные панели, соглашения об уровне обслуживания, рассылка билетов по электронной почте.

Иконка приложения Freshservice

Freshservice

  • (353)
Freshservice: универсальное облачное решение для всех ваших потребностей в управлении ИТ.

Иконка приложения JitBit Helpdesk
Программное обеспечение для продажи билетов для вашей службы поддержки клиентов. Отслеживает запросы в службу поддержки, полностью интегрируется с вашим почтовым ящиком.

Иконка приложения Trengo

Trengo

  • (372)
Один почтовый ящик для всех каналов связи с клиентами, таких как обмен сообщениями, чат, текстовые сообщения, электронная почта и звонки.

Иконка приложения InvGate Assets
Assets — это набор интеллектуальных решений для управления вашими аппаратными и программными активами с помощью обнаружения, удаленного рабочего стола, измерения программного обеспечения, развертывания и управления лицензиями, а также финансами.

Иконка приложения Engati

Engati

  • (401)
Революционно новый способ взаимодействия с вашими клиентами, сотрудниками и потенциальными клиентами


Иконка приложения Helpy.io

Helpy.io

  • (487)
Самостоятельное программное обеспечение службы поддержки клиентов для организаций, которые серьезно относятся к контролю данных. Включает продажу билетов, справочный центр и чат. Запускайте локально, в частном облаке или где угодно. Также доступна облачная версия,


Иконка приложения Alloy Navigator
Alloy Navigator — это комплексное решение для управления ИТ-услугами и активами, которое дает продуманные ответы на самые сложные ИТ-задачи.

Иконка приложения Brisk Support - Help Desk Software
Поддержка Brisk предоставляет вам инструменты, необходимые для беспрепятственного решения запросов клиентов. Наша комплексная система тикетов службы поддержки — идеальное решение для повышения производительности и повышения удовлетворенности клиентов.

Иконка приложения OTRS

OTRS

  • (377)
OTRS — это ведущая облачная служба поддержки и решение для автоматизации процессов. Он используется сервисными службами для улучшения отношений с клиентами, снижения затрат, улучшения коммуникации и оптимизации рабочих процессов.

Иконка приложения Loginventory

Loginventory

  • (459)
Управление ИТ-активами и управление лицензиями: Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения в Windows, Mac, Linux, vSphere, XenServer, принтеры, маршрутизаторы, коммутаторы, Active Directory, организация Exchange, вкл. Мобильные устройства и многое другое...

Иконка приложения Raiseaticket

Raiseaticket

  • (273)
Raiseaticket — это 100% бесплатное веб-решение для службы поддержки. Система предназначена для обслуживания организаций любого размера и может работать с несколькими командами, поставщиками, производителями комплектного оборудования и несколькими компаниями по веб- и электронной поддержке клиентов.

Иконка приложения AzureDesk

AzureDesk

  • (207)
Программное обеспечение службы поддержки, которое может использоваться компаниями для обеспечения бесперебойной поддержки клиентов с 5 $ на агента в месяц.

Иконка приложения Zendo

Zendo

  • (398)
Zendo — это программное обеспечение клиентского портала, которое позволяет предприятиям обрабатывать запросы клиентов в одном месте. Zendo помогает продавать индивидуальные услуги онлайн; экономит время за счет сокращения переключения контекста, ручных и повторяющихся задач или управления общением с клиентами.

Иконка приложения Usedesk

Usedesk

  • (402)
Usedesk — это платформа службы поддержки, которая помогает автоматизировать обслуживание клиентов, синхронизировать ваш бизнес и сделать ваших клиентов счастливыми — и все это в одном окне.

Иконка приложения Mint Service Desk
Mint Service Desk — это бесплатный инструмент ITSM, который сочетает в себе функции службы поддержки и управления активами.

Иконка приложения Vivantio

Vivantio

  • (371)
Самое гибкое, надежное и проверенное программное обеспечение для управления ИТ-услугами на рынке.

Иконка приложения Web Help Desk
Простота и автоматизация для упрощения оформления заявок в службу поддержки и управления инцидентами

Иконка приложения HelpDesk

HelpDesk

  • (497)
Решение «все в одном»: живой чат с привлечением клиентов, автоматические ответы, служба SMS, отделы, мобильные уведомления, чат для обращения в службу поддержки. Поддержка системы тикетов с электронной почтой php imap, вложениями, заданиями cron, неограниченным количеством отделов и операторов.




Иконка приложения Fiwit

Fiwit

  • (405)
Перестаньте бороться с управлением своей ИТ-средой. Централизуйте и управляйте своими активами и заявками в едином простом в использовании программном обеспечении.

Иконка приложения Beingo

Beingo

  • (200)
Диалоговые приложения для обслуживания, продажи и поддержки ваших клиентов

Иконка приложения Inforobo

Inforobo

  • (423)
Inforobo — это автоматизированная платформа для чат-ботов и система искусственного интеллекта, которая предоставляет все в одном решении для продаж, обслуживания клиентов, чата в реальном времени, поддержки веб-сайтов и базы знаний.




Иконка приложения Best Support System
Лучшая система поддержки, лучшая по названию, лучшая по своей природе, лучшая по функциям, это самостоятельное приложение для заявок в службу поддержки. Оно обрабатывает заявки в службу поддержки, управляет заявками по электронной почте, собирает любые платежи через PayPal. Он имеет простой установщик, поэтому не нужно никаких навыков программирования.

Иконка приложения Bpm'online service
Сервис bpm'online — облачное приложение с готовыми процессами для управления услугами полного цикла


Иконка приложения BusyBench

BusyBench

  • (352)
Программное обеспечение для мастерских по ремонту компьютеров. Билеты, выставление счетов, инвентаризация, CRM, SLA, календарь и маркетинговые функции включены. Отлично подходит для небольших ремонтных мастерских или крупных организаций.

Иконка приложения Trakdesk

Trakdesk

  • (317)
Trakdesk — это полностью настраиваемое программное обеспечение для поддержки клиентов и решение службы поддержки, которое предоставляет вам все необходимые инструменты для оказания исключительной поддержки клиентов и получения улыбок клиентов.

Иконка приложения Richmond ServiceDesk
Веб-служба поддержки и решение для управления услугами, обеспечивающее автоматическую отправку билетов по электронной почте, функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и активами, а также многое другое!

Иконка приложения Spoke

Spoke

  • (336)
Spoke — это простой и интеллектуальный способ управления запросами, разработанный для всех. ИИ Spoke интеллектуально направляет и разрешает внутренние запросы и вопросы, обучаясь и совершенствуясь с каждым тикетом.




Иконка приложения versaSRS Service Management
Обеспечить непрерывность организации, добиться требуемых результатов и быть в состоянии эффективно и результативно поддерживать текущие и новые процессы.

Иконка приложения SupportPal

SupportPal

  • (421)
Интеллектуальное программное обеспечение службы поддержки клиентов, размещенное на собственном хостинге.

Иконка приложения HelpSpace

HelpSpace

  • (494)
Билетная система поддержки для современной эпохи.


Иконка приложения Bornevia

Bornevia

  • (390)
Bornevia — это простое программное обеспечение службы поддержки, которое объединяет всю вашу электронную почту службы поддержки, Twitter, Facebook и живые чаты в одном месте.

Иконка приложения Gorgias Helpdesk
Gorgias — это служба поддержки, которая позволяет управлять поддержкой клиентов с одного экрана. - Смотрите профиль клиента из вашего бэк-офиса. Возврат средств, отмена заказов и т. д. – Подключите все каналы поддержки: электронную почту, чат, Facebook и т. д.

Иконка приложения Directly

Directly

  • (289)
Запускайте и обучайте виртуальных агентов, которые удваивают уровень автоматизации благодаря опыту ИИ

Иконка приложения Happi.team

Happi.team

  • (288)
Happi — это новый взгляд на асинхронную поддержку клиентов, простой в использовании и напоминающий беседу в личных сообщениях.

Иконка приложения Orderry

Orderry

  • (267)
Orderry - это программное обеспечение для управления бизнесом, позволяющее отслеживать ваши рабочие места, рабочие задания, клиентов, сотрудников, запасы и финансы в едином интерфейсе. Сделайте так, чтобы ремонт, обслуживание и продажи проходили эффективно.

Иконка приложения Awesome Support
Awesome Support — самый универсальный и многофункциональный плагин службы поддержки для WordPress. Начните бесплатно и добавляйте премиум-функции по мере роста вашего бизнеса.

Иконка приложения Track-It! Help Desk Software
Программное обеспечение службы поддержки для умного бизнеса. Получите 360-градусный обзор ваших рабочих заданий, запросов на изменение и ИТ-активов




RepairShopr

  • (260)
Универсальная система продажи билетов на ремонт компьютеров.