Track My Work: аналоги и альтернативы

Иконка приложения Track My Work

Track My Work

  • (428)
Аналоги и альтернативы

Track My Work описывается как '<p>Универсальный инструмент для фрилансеров</p>'

Мы собрали 29 аналогов к Track My Work для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива Track My Work - это Trello, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на Track My Work - это: Asana и Toggl Track

Все аналоги и альтернативы

Иконка приложения Trello

Trello

  • (273)
Бесконечно гибкий. Невероятно прост в использовании. Отличные мобильные приложения. Это бесплатно. Trello отслеживает все, от общей картины до мельчайших деталей.

Иконка приложения Asana

Asana

  • (455)
Asana — это платформа управления работой, которую команды используют, чтобы сосредоточиться на целях, проектах и ​​повседневных задачах, которые способствуют развитию бизнеса.

Иконка приложения Toggl Track

Toggl Track

  • (322)
Легкое отслеживание времени для любого рабочего процесса.

Иконка приложения monday.com

monday.com

  • (237)
monday.com Work OS — это гораздо больше, чем просто инструмент управления проектами. Это интуитивно понятная платформа, которая помогает преобразовать способы совместной работы команд, соблюдать сроки и создать культуру прозрачности.

Иконка приложения Widget-Board

Widget-Board

  • (252)
Widget Board — это инструмент для повышения производительности, который позволяет создавать собственные доски с вашими любимыми виджетами, такими как задачи, заметки, мультимедиа, дата и время, погода, календарь и многое другое!

Иконка приложения Cattr

Cattr

  • (207)
Cattr — это бесплатный автономный трекер времени с открытым исходным кодом и настольными клиентами для Windows, Mac и Linux. Основные функции — встроенный захват скриншотов, обнаружение активности. Интеграция с jira, redmine, trello, gitlab, другими диспетчерами задач через плагины.

Иконка приложения Planka

Planka

  • (390)
Planka — это программное обеспечение для управления проектами с открытым исходным кодом, похожее на Trello.

Иконка приложения Leantime

Leantime

  • (313)
Система управления проектами с открытым исходным кодом для небольших команд и стартапов

Иконка приложения Planless.io

Planless.io

  • (274)
Всегда знайте, что у вас лучшая организация. Planless.io использует ИИ. постоянно, мгновенно и автоматически вычислять, кто в вашей команде должен что/когда и когда делать.

Иконка приложения Procezo

Procezo

  • (423)
Бесплатный инструмент для управления задачами на всю жизнь.

Иконка приложения Traqq

Traqq

  • (340)
Traqq — это легкое и эффективное приложение для учета рабочего времени, которое удовлетворяет потребности как работодателей, так и работников. Управляйте своим рабочим временем с помощью нашего удобного таймера и личных снимков экрана, получайте полезные уведомления, проверяйте уровень своей активности и наиболее часто используемые приложения.

Иконка приложения awork

awork

  • (312)
awork — это самый простой способ для команд организовать свою работу и отслеживать ее прогресс. Он включает в себя управление проектами (умные списки, практичные доски Канбан или визуальные методы планирования проектов) и отслеживание времени в одном простом приложении.


Иконка приложения enban

enban

  • (240)
enban — это приложение Kanban Board для личного использования.

Иконка приложения Goals by KeepSolid
Ориентированный на цель инструмент, который помогает управлять вашими проектами от идеи до результата. Ставьте цели, стройте интеллект-карты, назначайте задачи, сотрудничайте — все в единой платформе управления проектами.

Иконка приложения Propmaster

Propmaster

  • (277)
Приложение со списком дел, специально созданное для отдела киноискусства.


Иконка приложения Projetify

Projetify

  • (420)
Управляйте проектами и выполняйте их, документируя требования и расставляя приоритеты, сотрудничайте с вашей командой, создавайте диаграммы Ганта и календари, UML и сетевые диаграммы, документы и таблицы стилей Excel и многое другое — и все это на одной платформе.

Иконка приложения TaskChat

TaskChat

  • (326)
Универсальная платформа для организации ваших проектов по развитию бизнеса.

Иконка приложения  Taskcafé

Taskcafé

  • (207)
Бесплатный альтернативный инструмент управления проектами с открытым исходным кодом.

Иконка приложения Sametable

Sametable

  • (342)
Создавайте рабочие пространства, проекты и задачи на чем угодно в старых добрых таблицах с кем угодно из любой точки мира.

Иконка приложения Tinido: To-Do list &amp; Planner
Простое, но мощное приложение для управления задачами, которое поможет вам добиться цели. Управление задачами, отслеживание времени, напоминания, статистика и вдохновение — все в одном месте.

Иконка приложения Back On Stage
Back On Stage — это универсальное приложение, разработанное музыкантами для музыкантов и руководителей групп. Он предоставляет интуитивно понятную платформу для управления вашей группой, сбора потенциальных клиентов, взаимодействия с клиентами, управления заказами и обработки платежей с ЕДИНСТВЕННОЙ панели инструментов.

Иконка приложения Kure

Kure

  • (337)
Kure — это веб-приложение, которое помогает командам совместно работать над проектами по оптимизации процессов.

Иконка приложения Klokki

Klokki

  • (258)
Автоматическое отслеживание времени на основе правил

Иконка приложения Tickleads

Tickleads

  • (330)
Tickleads — это простой в использовании CRM-инструмент №1, оцененный пользователями. Получайте больше квалифицированных лидов и развивайте свой бизнес.

Иконка приложения Conveyor

Conveyor

  • (453)
Первый сервис, который помещает управление задачами поверх вашего локального рабочего процесса Git, объединяя управление проектами, код и общение в одном интерфейсе.

Иконка приложения Swit

Swit

  • (325)
Единый командный чат и центр управления задачами для совместной работы.

Иконка приложения Avanga

Avanga

  • (459)
Программное обеспечение, которое позволяет среднему и малому бизнесу преодолевать ежедневные трудности и совершенствовать методы управления за счет автоматизации.