Findmyshift: аналоги и альтернативы

Иконка приложения Findmyshift

Findmyshift

  • (296)
Аналоги и альтернативы

Findmyshift описывается как ''

Мы собрали 46 аналогов к Findmyshift для различных платформ, включая Андроид, iPhone, iPad, Mac, Linux и Windows, работающих как Онлайн, так и Офлайн.

Лучшая альтернатива Findmyshift - это Harvest, про которую вы можете прочитать на нашем сайте. Другие хорошие приложения, похожие на Findmyshift - это: Paymo и TimeCamp

Все аналоги и альтернативы

Иконка приложения Harvest

Harvest

  • (381)
Простой учет рабочего времени, быстрое онлайн-выставление счетов и мощное программное обеспечение для создания отчетов. Упростите табели учета рабочего времени сотрудников и выставление счетов.

Иконка приложения Paymo

Paymo

  • (381)
Полнофункциональное решение для работы и управления проектами, предназначенное для малых предприятий и команд, работающих над проектами, которые хотят управлять проектами от начала до конца.

Иконка приложения TimeCamp

TimeCamp

  • (245)
TimeCamp — это программа для учета рабочего времени для фрилансеров и компаний. Он хорошо оборудован: бюджетирование, выставление счетов, проектные затраты и многое другое. Если вы ищете решение для мобильных устройств, это идеальное решение!

Иконка приложения Deputy

Deputy

  • (200)
Заместитель — это простое и инновационное решение для управления рабочим местом для планирования сотрудников, времени и посещаемости, управления задачами, общения и многого другого.

Иконка приложения Ora

Ora

  • (420)
Управление задачами и визуальная совместная работа в команде стали проще!

Иконка приложения Tick

Tick

  • (246)
Программное обеспечение и приложения для отслеживания времени, чтобы вы оставались прибыльными.

Иконка приложения TimeStatement
Простое программное обеспечение для отслеживания времени и расходов с мощными функциями создания счетов и отчетов Бесплатное небольшое решение для всех пользователей-одиночек и компаний, состоящих из одного человека, с двумя проектами и облачным хранилищем объемом 200 МБ!

Tilo

  • (287)
Регистрация времени стала проще. Tilo — это решение для отслеживания времени с открытым исходным кодом для вашей компании, проекта или личного использования.


Иконка приложения Guardhouse

Guardhouse

  • (309)
Комплексное программное обеспечение для управления персоналом.

Иконка приложения Beebole

Beebole

  • (263)
Мощный инструмент бизнес-аналитики для эффективного управления временем и бюджетом.

Иконка приложения Nutcache

Nutcache

  • (500)
Умное и простое веб-приложение для управления совместными проектами с отслеживанием времени, выставлением счетов и управлением расходами


Иконка приложения Jibble

Jibble

  • (323)
Отслеживание времени и посещаемости для команд. Отлично подходит для расчета заработной платы, выставления счетов или повышения производительности. Доступно на iPad, Slack, мобильных устройствах (iOS и Android) и в виде веб-сайта.


Иконка приложения Punch

Punch

  • (369)
Зарабатывайте больше с проницательным отслеживанием времени.

Иконка приложения Bizimply

Bizimply

  • (391)

Платформа управления персоналом для одного и нескольких предприятий. Мы помогаем снизить трудозатраты и повысить эффективность благодаря планированию, посещаемости с iPad, мобильным приложениям для сотрудников, отчетности по сменам, отслеживанию продаж и многому другому. Воспользуйтесь бесплатной 15-дневной пробной версией сегодня.


Иконка приложения Emplotime

Emplotime

  • (205)
Веб-решение для учета рабочего времени и посещаемости для малого бизнеса


Иконка приложения ClickTime

ClickTime

  • (205)

ClickTime позволяет легко планировать, управлять и составлять отчеты о времени сотрудников. Улучшайте прозрачность проектов, анализируйте использование сотрудников и принимайте более взвешенные управленческие решения из любой точки мира.





Иконка приложения Costlocker

Costlocker

  • (279)
Инструмент управления временем, затратами и прибыльностью для финансового директора агентства и его команды.


Иконка приложения BillQuick

BillQuick

  • (306)
BillQuick — это интеллектуальное решение для отслеживания времени, управления проектами, выставления счетов и учета, разработанное для повышения эффективности, оптимизации процессов и повышения производительности.

Иконка приложения TeamSense

TeamSense

  • (385)
Платформа № 1 для управления отсутствием и коммуникации для почасовых команд

Иконка приложения Minterapp

Minterapp

  • (252)
Minterapp — это онлайн-инструмент для отслеживания проектов и времени для стартапов и малого бизнеса, которым нужен онлайн-инструмент для отслеживания деятельности в рамках проекта, создания счетов и отслеживания эффективности сотрудников одним щелчком мыши.

Иконка приложения Webtimeclock

Webtimeclock

  • (433)
Онлайн-часы рабочего времени для расчета заработной платы и отслеживания работы.


Иконка приложения Boomr

Boomr

  • (463)
Современный, простой учет времени, разработанный для вашей мобильной рабочей силы.







Иконка приложения Timestead

Timestead

  • (484)
Программное обеспечение Job Sheet и Jog как услуга.

Иконка приложения Rotaville

Rotaville

  • (278)

Новое программное обеспечение для планирования сотрудников и управления ротацией кадров


Иконка приложения 7shifts

7shifts

  • (352)

Простое программное обеспечение для планирования с упором на управление рестораном.


Иконка приложения Brisk Table - Time Clock System
Бесплатное онлайн-программное обеспечение Time Clock для вашего ресторана. Сотрудники могут отслеживать свое рабочее время и создавать табели учета рабочего времени одним щелчком мыши в приложении часов. Позвольте Brisk Table поставить вас под контроль вашего бизнеса.

Иконка приложения Timecloud

Timecloud

  • (413)
Timecloud — это мощное универсальное решение для управления персоналом. Легко управляйте временем и посещаемостью, отпуском персонала и составлением списка сотрудников.

Иконка приложения WoTime

WoTime

  • (385)
Соответствовать швейцарскому трудовому законодательству (Lta) и рекомендациям SECO. Сотрудники управляют своим рабочим временем и уходом с устройств по своему выбору (мобильный телефон или настольный компьютер).

Иконка приложения SINC Time Clock
SINC — это простое в использовании программное обеспечение, позволяющее управлять мобильным персоналом. Стандартные функции SINC бесплатны в течение неограниченного времени при условии, что у вас не более пяти пользователей.

Иконка приложения Homebase

Homebase

  • (224)

Более 100 000 малых предприятий используют Homebase для управления своими почасовыми командами, включая планирование сотрудников, табель учета рабочего времени, средства связи и многое другое.


Flat Tomato

  • (218)
Красиво оформленный таймер для людей, которые хотят не отвлекаться и успевать больше!